Дидактическая игра - Портреты и эмоциональные состояния людей

Дидактическая игра - Портреты и эмоциональные состояния людей

Дидактическая игра - Портреты и эмоциональные состояния людей
Цель: учить различать эмоциональные состояния людей.
Возрастная группа: дети 5-7 лет.

Задачи:
-определение внешних проявлений эмоциональных состояний по мимике (выразительные движения мышц лица)
-закрепление эмоционального словаря (настроение, эмоции, название пиктограмм – радость, грусть, страх и т.д.);
-развитие зрительного восприятия.
Материалы: картинки с пиктограммами (радость, грусть, злость, удивление, стыд, усталость); портреты людей из журналов с различными эмоциональными состояниями.
Рекомендации по проведению.
В игру можно играть с взрослым, подгруппой, коллективно. При ознакомлении с игрой, первые несколько раз ведущим является взрослый . Затем ведущими могут быть сами дети.
Ход:
1.Знакомство с пиктограммой.
2. Ее словесное обозначение. Можно у детей спросить когда и почему бывает то или иное настроение.
3. Описание эмоционального состояния (мимика).
4.Подбор к пиктограмме картинок.
Детям выдаются пиктограммы, к которым они подбирают портреты людей, при этом описывают признаки того или иного эмоционального состояния (брови, губы, глаза).
Поделиться мнением

Поделиться мнением:


Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry