Учебное пособие для дошкольников - Слушаю, смотрю, рассказываю. 3-4 года.

Учебное пособие для дошкольников - Слушаю, смотрю, рассказываю. 3-4 года.

Учебное пособие для дошкольников - Слушаю, смотрю, рассказываю. 3-4 года.
Это пособие входит в программно-методический комплекс «Преемственность» и соответствует ФГОС дошкольного образования. Задания, предлагаемые в пособии, помогут развить связную речь, сформировать грамматический строй языка, обогатить словарь детей младшего дошкольного возраста. В содержание также включены упражнения на развитие двигательной функции руки с помощью раскрашивания. Книга предназначена для использования в дошкольной образовательной организации и в семье.
Автор: Федосова Н.А.
Формат: pdf
Страниц: 32
Размер: 4,8 Мб
Пособие «Слушаю. Смотрю. Рассказываю» предназначено для развития и совершенствования речи детей 3—4 лет.
Основные задачи пособия — обогащение словаря, развитие связной речи, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя языка, а также развитие двигательной функции руки с помощью различного вида раскрашивания.
Материал представлен в виде разворотов. В содержание включены следующие темы по развитию речи: «О тебе и твоих игрушках», «Твоя семья», «Кто где живёт», «Твоя еда. Продукты питания», «Домашние животные», «Овощи и фрукты», «Дикие животные».
В пособии содержатся потешки, песенки, русские народные сказки «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», произведения русских писателей К. Д. Ушинского и Л. Н. Толстого.
Работа с пособием осуществляется под руководством взрослого. Дети учатся внятно, правильно говорить. Знакомятся с новыми словами. Рассматривают картинки, называют предметы. Используют в своей речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы, числительные, предлоги в, на, за, под, из, с, от, около, перед. Имитируют звуки домашних животных. Отвечают на вопросы двумя-тремя предложениями. Повторяют за взрослым слова песенок и потешек. Составляют небольшие предложения. Пересказывают по опорным картинкам. Обводят и раскрашивают рисунки на страницах пособия цветными карандашами. Карандаши для раскрашивания малыши выбирают сами или с помощью взрослого, который помогает назвать цвет карандаша.
Основными видами деятельности являются игра, наблюдения, объяснения, описание, рассуждения, пересказ по картинкам, составление предложений, ответы на вопросы, заучивание, раскрашивание и рисование. Все задания, песенки, потешки, сказки читает взрослый.
Заниматься по пособию следует 15—20 минут, вызывая у детей интерес и желание узнавать новое.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Поделиться мнением

Поделиться мнением:


Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry